Фитнес–центрам и спортивным клубам
При этом в голове потребителей спорт неразрывно связан с питанием.
Источник информации – в основном интернет.
В одном только Инстаграме 14,1 млн публикаций
с хэштегом #пп (а с популярнейшим #еда – всего 10,6 млн).
Это значит, Ваши клиенты уже «разогреты» без всяких затрат и готовы
приносить Вам дополнительную прибыль.
То есть покупать здоровые продукты в Вашем фитнес-центре.
Грамотная первоначальная выкладка в каждой точке, помощь торгового представителя в поддержании выкладки В крупных точках – постоянное участие мерчандайзеров.
Ваш покупатель приобретает больше, разнообразнее, пробует новое и высоко лоялен Вашей сети.
Транслируем от производителя средства и эффективные механики: ценовые и игровые, семплинги, дегустации и прочие.
Вы управляете ростом продаж.
Ключевые приемы пищи современного горожанина – завтрак, ужин и перекусы. У нас более 1200 наименований, направленных как раз на эти приемы еды.
Покупатели уже здесь и платежеспособны. Мы поможем легко провоцировать их на импульсные покупки грамотным мерчандайзингом.
Вы работаете с нами в абсолютно комфортных и безопасных финансовых условиях. Мы подбираем оптимальный ассортимент. Ответственность за продажи мы берем на себя.
питание
- легкие завтраки, мюсли и каши;
- батончики: злаковые, орехово-фруктовые и спортивные;
- продукты из сои и с заменителями сахара;
- семена для проращивания и суперфуды;
- натуральные масла.
мышечной массы
- спортивное питание;
- протеиновые батончики;
- долгие углеводы – крупы с минимальной обработкой;
- семена для проращивания и суперфуды.
веса
- легкие хлебцы;
- батончики мюсли;
- отруби и клетчатка;
- каши и крупы;
- сладости без сахара: шоколад, печенье, вафли, джемы и т.д.