Торговым сетям
30-50% в год – темп роста в сетях Красноярского края*.
- * Данные продаж 2018 г.
- ** The Nielsen Company
- *** «Всероссийский центр изучения общественного мнения» (ВЦИОМ)
Именно поэтому «Оливьера» (ИП Левасюк И.Р.) стала экспертом в здоровом питании.
У нас более 1200 наименований в 25 подгруппах: от хлебцев и мюсли до суперфудов
и кондитерских изделий без сахара.
В нашем обороте эта категория растет на 73-89% ежегодно.
- Мы умеем продавать здоровые продукты.
- Мы рассчитаем, сколько продавать можете Вы.
- И сделаем эти продажи с Вами – берем всю ответственность на себя.
- Как протестировать продажи
диетического питания в Вашей точке? - С каких подкатегорий начать?
- Сколько наименований взять?
Хакасии и Иркутска, мы решили делиться
с партнерами опытом.
ее уникальные особенности, опыт подобных
– и предлагаем свое видение категории «под ключ».
Грамотная первоначальная выкладка в каждой точке, помощь торгового представителя в поддержании выкладки. В крупных точках – постоянное участие мерчандайзеров.
Ваш покупатель приобретает больше, разнообразнее, пробует новое и высоко лоялен к Вам.
Транслируем от производителя средства и эффективные механики: ценовые и игровые, семплинги, дегустации и прочие.
Вы управляете ростом продаж.
Ключевые приемы пищи современного горожанина – завтрак, ужин и перекусы. У нас более 1200 наименований, направленных как раз на эти приемы еды.
Покупатели уже здесь и платежеспособны. Мы поможем легко провоцировать их на импульсные покупки грамотным мерчандайзингом.
Вы работаете с нами в абсолютно комфортных и безопасных финансовых условиях. Мы подбираем оптимальный ассортимент. Ответственность за продажи мы берем на себя.